Онищенко открыл новый вид рекламы
Геннадий Онищенко предложил убрать с телеэкранов «человеконенавистническую» рекламу. Так он назвал скрытую рекламу алкоголя в отечественных кинокартинах.
Между тем главный санитарный врач России в интервью «Русской службе новостей» отметил, что важный шаг в борьбе с алкоголизацией населения уже сделан, это – запрет на ночную продажу спиртных напитков в Москве, который сегодня вступил в силу.
«Это своевременное государственное решение, от первой до последней буквы пронизанное заботой о здоровье детей, мужского населения, заботой о женщинах, которым больше всего достается от пьяных, потерявших человеческий облик особей сильного пола», - сказал Г.Онищенко.
«Но этого мало, надо идти дальше, еще многое нужно делать», - уверен глава Роспотребнадзора. «Надо работать с детьми, дать им чем-то заняться, надо обеспечить в наших дворах спортивные площадки, надо дать – особенно подросткам – доступ к спортзалам», - сказал он. «Надо убрать с экранов телевизоров циничную, изощренную в своем человеконенавистничестве скрытую рекламу, - заявил Г.Онищенко. - Нет ни одного фильма отечественного производства, где принятие спиртного не возводилось бы чуть ли не в культовое занятие».
«20 миллионов российских женщин ждут не дождутся, когда общество и государство более решительно начнут бороться с этой бедой», - отметил руководитель Роспотребнадзора.