Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Конкуренция школ и колледжей идет на пользу выпускникам

Общество
24 апреля 2018 года. Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина и учитель Людмила Орехова, ставшая автором лучшего вопроса
24 апреля 2018 года. Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина и учитель Людмила Орехова, ставшая автором лучшего вопроса / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В четверг, 25 апреля, в Департаменте образования объявят победителя конкурса «Учитель года Москвы». А накануне вечером глава департамента Исаак Калина встретился с учителями и ответил на их вопросы.

Десятый, юбилейный выпуск программы «Вопросы, важные для всех» в этот раз немного поменял формат. В первой части были вопросы от трех учителей, а затем — из зала и от телезрителей.

Вопрос № 1. Какие преимущества дает старшекласснику обучение в 10–11-х классах по сравнению с колледжем? Этот вопрос задала заместитель директора школы № 1552 Людмила Орехова. Ее сын сейчас оканчивает 9-й класс и после планирует поступать в колледж. Людмила с его решением не согласна. Отвечая педагогу, Исаак Калина похвалил сына Людмилы за мужественное решение.

— Я думаю, что и 10–11-й классы московской школы с учетом предпрофессионального образования, и колледж дают преимущества перед выпускниками других регионов, — сказал Калина. — Их конкуренция между собой рождает преимущество московских выпускников.

По словам главы департамента, это та конкуренция, которая дает преимущество не школе, и не колледжу, а нашим старшеклассникам.

Вопрос № 2. Будет ли предмет «материальная технология» восстановлен в школе? Его задал учитель технологии школы № 1950 Александр Стариков. Он считает, что уроки труда дают навыки, которыми не обладают современные школьники.

— Если мы хотим, чтобы наши дети, внуки, ученики с интересом относились к освоению наших умений, то мы с не меньшим интересом должны пытаться догнать их в том, что они умеют, — отметил Исаак Калина.

Вопрос № 3. Что московское образование может предложить учителям «мудрого» возраста? По мнению замдиректора школы № 1249 Татьяны Мальцевой, школе нужны учителя старшего поколения.

— Человек стареет, когда у него исчезает любопытство, — сказал Калина. — Люди, которые сохраняют интерес к развитию себя, очень нужны школе в любом физиологическом возрасте.

По его словам, нормальный педколлектив школы тот, где есть все три поколения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Демонстрационный экзамен по стандартам Worldskills прошел в Колледже железнодорожного и городского транспорта

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.