Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Что нужно знать застрахованным о компании «СОГАЗ-Мед»

Общество
Что нужно знать застрахованным о компании «СОГАЗ-Мед»
Фото: Пресс-служба «СОГАЗ-Мед»

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — крупнейший страховщик по ОМС в России. На территории Москвы и Московской области в «СОГАЗ-Мед» застраховано восемь млн граждан.

Что делает страховая медицинская компания для своих застрахованных? Об этом мы узнали у Дмитрия Сергеевича Бурова, директора Московской дирекции «СОГАЗ-Мед».

— Дмитрий Сергеевич, расскажите, что из себя представляет компания «СОГАЗ-Мед»?

— Свою деятельность страховая компания «СОГАЗ-Мед» ведет с 1998 года, в то время медицинское страхование в России только зарождалось. Сегодня компания является крупнейшей страховой медицинской организацией России в сфере ОМС и имеет 23-летний опыт успешной работы. Общее количество застрахованных «СОГАЗ-Мед» составляет более 42 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, и соответствует 29,3 процента* застрахованных по ОМС в России граждан.

На протяжении уже многих лет компании «СОГАЗ-Мед» присваивается наивысший уровень оценки рейтингового агентства «Эксперт РА». В 2020 году агентство подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).

Что нужно знать застрахованным о компании «СОГАЗ-Мед» Фото: Пресс-служба «СОГАЗ-Мед»

— Как помогает «СОГАЗ-Мед» своим застрахованным? Ставите ли вы в приоритет защиту прав граждан в системе ОМС, как это происходит и много ли людей обращаются за помощью?

— Застрахованные обращаются за помощью по вопросам порядка и качества оказания медпомощи, организации работы медицинских организаций (в том числе и в условиях пандемии), а также по вопросам взимания медицинскими организациями денежных средств за бесплатные услуги, предусмотренные в рамках ОМС. Например, в 2020 году общее количество обращений к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» (включая обращения, поступившие в контакт-центр компании) по вопросам защиты прав по ОМС составило более 1,6 млн. При необходимости мы оказываем юридическую помощь застрахованным.

Для обращения застрахованному лицу достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), оставить обращение на сайте www.sogaz-med.ru или обратиться в ближайший офис «СОГАЗ-Мед». Для удобства застрахованных филиалом открыты пункты выдачи полисов на территории Москвы и Московской области, общее количество составляет 167. Также для связи с нами в медицинских организациях Московской области установлено 83 СОГАЗ-фондов. Это помогает застрахованным получить помощь страховых представителей по вопросам ОМС в режиме реального времени.

— Что входит в задачи страховых представителей и какую подготовку проходят специалисты?

— Основная задача страховых представителей — сопровождение застрахованных граждан на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий. Для качественного выполнения этих функций страховые представители «СОГАЗ-Мед» проходят обучение и повышают свою квалификацию в ведущих медицинских учебных заведениях страны, на различных тренингах, лекциях, семинарах, в том числе на базе собственного корпоративного учебного центра. Права застрахованных «СОГАЗ-Мед» в данный момент защищают 2,3 тыс. страховых представителей 1-го, 2-го и 3-го уровней.

Благодаря персональному подходу страховых представителей к каждому обращению застрахованных граждане могут быть уверены в получении необходимой помощи в системе ОМС своевременно и качественно.

— Страховые представители только помогают в случае возникновения сложностей или выполняют еще какие-либо функции?

— Кроме реагирования на обращения страховые представители выполняют функцию информирования застрахованных. Страховая компания в системе ОМС должна сопровождать своих застрахованных и проводить информирование о доступных для граждан медицинских услугах, в том числе о необходимости прохождения профилактических мероприятий. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» информирует застрахованных о правах и актуальных темах системы ОМС с помощью индивидуальных рассылок и публичного оповещения в СМИ, а также путем распространения полиграфических информационных материалов. Так, например, сотрудники Московской дирекции в 2020 году активно участвовали в мероприятиях: совместно с волонтерами всероссийской акции #МЫВМЕСТЕ, принимали участие в благотворительных мероприятиях для детских домов.

— А можете уточнить, сколько сообщений «СОГАЗ-Мед» отправляет своим застрахованным и с какой именно информацией?

— За 2020 год компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн застрахованных о необходимости диспансерного наблюдения, о возможности прохождения профилактических мероприятий, о профилактике здоровья в рамках эпидемической ситуации, а также по вопросам оформления полисов ОМС. В том числе при помощи СМС, Viber и e-mail было проинформировано 15,7 млн застрахованных. Сотрудники компании совершили более 1,5 млн телефонных звонков с целью информирования застрахованных, а почтовых отправлений застрахованным гражданам было адресовано более пяти млн.

— Какой результат дают эти информационные рассылки?

— Получая достоверную информацию о своих правах и возможностях в системе ОМС, а также напоминания о возможности прохождения тех или иных обследований, застрахованные начинают более ответственно относиться к своему здоровью и предпочитают посещать врача в целях профилактики, а не лечения. Это важный аспект в формировании ответственного отношения граждан к своему здоровью, способный оказать влияние на продолжительность жизни.

— Повлияла ли пандемия на «СОГАЗ-Мед»?

— В условиях пандемии мы оперативно перестроили свою работу. Провели дополнительное обучение страховых представителей всех уровней, в том числе контакт-центра. Филиалы «СОГАЗ-Мед» в различных регионах страны сотрудничали с волонтерскими организациями, оказывали посильную помощь не только застрахованным, но и медицинскому персоналу. Этот период показал, что компания успешно справляется с поставленными задачами в любых условиях.

В течение длительного времени страховая медицинская организация «СОГАЗ-Мед» занимает лидирующие позиции в сфере обязательного медицинского страхования. За 23 года успешной работы компания проявила себя как надежный защитник и помощник застрахованных. Если у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям «СОГАЗ-Мед».

Лицензия на осуществление страхования ОС № 3230-01 от 28.02.2019 г.

На правах рекламы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.