Селлер Королев рассказал, как распознать фейковые отзывы на маркетплейсах
Предприниматель, селлер Валерий Королев назвал признаки отзывов на маркетплейсах, которые могут указывать на их фейковость.
Так, чрезмерно подробное описание товара, его технических характеристик и преимуществ может указывать на то, что отзыв писал не настоящий покупатель. Часто в таких отзывах продублированы характеристики, указанные продавцом.
Излишняя эмоциональность отзыва тоже должна насторожить покупателя. Все эти «вау», «круто» и «супер» кажутся подозрительными, если они содержатся в отзыве, который выбивается на фоне остальных.
Иногда конкуренты специально пишут фейковые плохие отзывы. Их можно вычислить по отсутствию аргументов, когда автор не дает пояснений, почему ему не понравился товар.
Автора фейков может выдать дата выхода отзывов. Очень часто конкуренты или сами продавцы закупают фиктивные отзывы, они все выходят примерно в одно время, передает RuNews24.ru.
Специалисты заметили повышение активности мошенников на маркетплейсах. Об этом заявила эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков», куратор платформы «Мошеловка» Алла Храпунова, передает 360.ru.
Около 34 процентов россиян ежемесячно делают покупки на распродажах, приводят данные специалисты крупного сервиса для размещения объявлений о товарах. «Вечерняя Москва» узнала, как не попасться на уловки продавцов.