Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Наталья Сергунина: В Москве с каждым годом растет популярность городских онлайн-услуг и сервисов

Сюжет: 

Итоги — 2021
Город
Наталья Сергунина: В Москве с каждым годом растет популярность городских онлайн-услуг и сервисов
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

В 2021 году электронными услугами и сервисами на портале mos.ru воспользовались более 472 миллионов раз. Всего горожанам доступно более 380 онлайн-услуг и сервисов. Об этом в среду, 2 февраля, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— В 2021 году цифровой экосистеме Москвы исполнилось 10 лет. Городские онлайн-услуги и сервисы постоянно развиваются и становятся все более востребованными. В прошлом году возможностями портала mos.ru воспользовались свыше 472 миллионов раз. Это на 65 миллионов больше, чем в 2020 году, — заявила она.

За прошедший год на mos.ru появилось много новых сервисов. Так, например, в феврале был запущен сервис «Вместе с культурой», с помощью которого можно арендовать помещение в учреждениях культуры, а в ноябре — сервис бронирования спортивных площадок «Вместе со спортом».

Также осенью 2021 года разработали сервис «Вывоз ненужных вещей», с помощью которого москвичи могут избавиться от крупногабаритной техники, тяжелых металлических предметов и даже старых автомобилей.

Как добавил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, к 2022 году в электронном виде представлено 25 из 34 госуслуг департамента городского имущества — это более 70 процентов.

Отмечается, что чаще всего в 2021 году москвичи пользовались сервисами «Электронный дневник школьника», «Прием показаний приборов учета воды и тепла», «Просмотр информации о посещении и питании в школе, детском саду, колледже» и другими.

— Одними из самых востребованных онлайн-услуг у горожан являются услуги в социальной сфере, — отметила председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук.

В числе востребованных услуг и сервисов — запись в кружки, спортивные секции и дома творчества, проверка результатов школьных экзаменов и прием показаний счетчиков электроэнергии.

До этого стало известно, что новый онлайн-сервис для контроля доставки печатных единых платежных документов заработал с 1 февраля на сайте ГБУ «ЕИРЦ города Москвы». Теперь при несвоевременном получении платежного документа можно сообщить об этом на сайте ГБУ.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.