Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Проект «Лето в Москве» начал формировать новые потребительские привычки горожан

Город
Проект «Лето в Москве» начал формировать новые потребительские привычки горожан
Мосфото

Проект «Лето в Москве» изменил потребительские привычки миллионов жителей столицы и туристов: частью преобразившихся столичных пространств стали современные кофейни, пекарни и кулинарии, а высокий спрос стимулирует рост малого и среднего бизнеса.

По словам директора Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры» Станислава Муханова, жители столицы оценили комфорт и возможности для отдыха в городе, а также поменяли экономическое поведение.

С начала 2025 года количество точек общепита увеличилось почти на 700: это самый высокий показатель в столичной индустрии за последние два года.

— Мы — свидетели формирования нового массового тренда в поведении горожан. Если 10–15 лет назад стандартным сценарием выходного дня для семьи был поход в торговый центр, то сегодня благодаря благоустройству города и проектам вроде «Лета в Москве» люди проводят больше времени на улице, — заявил Муханов в беседе с Gazeta.ru.

В рамках проекта «Лето в Москве» участники «Времени возможностей» организовали различные мероприятия в честь Дня города. Представители сферы образования, творчества, красоты и других направлений подготовили для гостей специальные предложения с акциями и подарками.

Инвестиции Москвы в проведение городских мероприятий — эффективный способ стимулирования малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Проект «Лето в Москве» демонстрирует, как подобные форматы дают компаниям доступ к широкой аудитории, позволяют тестировать новые продукты, укрепляют бренд и создают условия для социальной активности.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.