Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Готовая еда от «Перекрестка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»

Общество
Готовая еда от «Перекрестка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»
Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» предоставила пассажирам авиакомпании «Россия» наборы готовой еды для перекуса во время полета на 33 регулярных рейсах, вылетающих из московского аэропорта Шереметьево. Проект стартовал с полетов в Нижний Новгород и Саратов и продлится до 6 июня, охватив и другие города России. По его итогам партнеры рассмотрят возможность регулярного сотрудничества.

Всего за этот период торговая сеть предоставит 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства. Вместе с этим пассажиры также получат промокод на скидку 25 процентов на первый заказ в приложении торговой сети при наличии готовой еды в чеке.

— Для нас это совершенно новый и уникальный опыт. Мы стремимся не только закрывать базовые потребности наших клиентов за счет качественных продуктов, но и удивлять их и дарить новые впечатления. Теперь насладиться качественной и вкусной готовой едой от нашей сети можно не только на земле, но и в небе, — рассказал директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Александр Нигматуллин.

Инициатива торговой сети по предоставлению питания пассажирам авиакомпании проходит в рамках проекта «Люблю российское». Он дает возможность отечественным производителям использовать различные возможности для продвижения своих товаров и услуг. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами авиарейсов.

Торговая сеть активно развивает направление готовой еды, предлагая своим покупателям экономить время на приготовление любимых блюд. Ассортимент готовой еды в торговой сети насчитывает более 90 позиций под собственным брендом, ее доля в продажах сети на конец 2023 года составляла 6,3 процента. Среди предлагаемых категорий есть основные блюда, завтраки, салаты, закуски, сытные сэндвичи и десерты. Особое внимание в торговой сети уделяют качеству и свежести продуктов, а также инновационным технологиям, обогащающим опыт покупателя. Производство готовых блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 магазинов торговой сети, отгружая до 100 тысяч различных товаров в сутки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.