Coca-Cola продлила на 10 лет права на товарный знак Coke в России
Американская компания The Coca-Cola Company продлила на 10 лет срок действия исключительного права на товарный знак Coke, зарегистрированный в 1946 году. Об этом стало известно в субботу, 25 октября, из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Заявку на этот товарный знак продлили на 10 лет — до 14 августа 2035 года. Он регистрировался по одному классу международной классификации товаров и услуг — «безалкогольные несолодовые напитки и сиропы для изготовления этих напитков».
Изначально заявка на товарный знак Coke поступила в мае 1946 года — ее зарегистрировали в июне. Корпорация многократно продлевала права на этот товарный знак. Последнее до этого момента продление было до 14 августа 2025 года, передает ТАСС.
15 сентября в СМИ появилась информация о том, что американская компания PepsiCo намерена зарегистрировать торговую марку Mirinda в России. Ранее напитки под этим брендом уже продавались в российских магазинах, но позднее PepsiCo срочно предложила альтернативу в виде газировок под брендом Evervess.