Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Овербукинг»: что делать, если на отдыхе вас поселили в другой отель

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Овербукинг»: что делать, если на отдыхе вас поселили в другой отель
Фото: Pexels

Бывают случаи, когда люди прилетают на отдых, но выясняется, что в отеле нет для них места. К сожалению, в туризме такое случается — это называется «овербукинг». Термин обозначает, что отель по каким-то причинам продал номеров больше, чем есть в наличии. Что делать в такой ситуации, рассказал «Вечерней Москве» турагент, бизнес-тренер Тариел Гажиенко.

Почему так случается

Обычно такое происходит, если в отель заехала большая группа, а, например, кто-то из постояльцев продлил свое проживание, и сотрудники отеля заранее об этом не знали. Или же отель сознательно продает чуть больше номеров с пониманием того, что всегда так или иначе бывают отмены и кто-то может не приехать.

Конечно, для туристов важнее, не почему это произошло, а что делать в такой ситуации.

Здесь есть два важных момента. Итак, турист оказался в ситуации овербукинга: приехал на отдых и в отеле узнал, что ему не могут предоставить оплаченный и забронированный номер. Для начала стоит выяснить: турист забронировал отель самостоятельно или же он прилетел по пакетному туру от туроператора. От этого зависит порядок действий.

Что делать

Если турист забронировал отель самостоятельно, то и проблему с отелем придется решать самому. Как правило, гостиница либо предлагает какую-то альтернативу, что бывает редко (только лишь в том случае, если в этом городе есть несколько отелей, входящих в одну сеть), либо просто предлагает вернуть деньги, и турист по факту оказывается на улице и должен сам себе искать новый отель (второй вариант случается чаще всего).

Другое дело, если турист прилетел на отдых от туроператора по пакетному туру. В этом случае туроператор обязан решить эту проблему без привлечения туриста. Скорее всего, вам предложат в качестве альтернативы другой отель, который должен полностью соответствовать характеристикам предыдущего по звездности, наличию определенных услуг и другим параметрам.

Если вы оказались во второй ситуации, то действовать стоит сразу двумя путями: первое — обратиться к представителю туроператора на месте, так называемому отельному гиду, и параллельно в обязательном порядке написать своему турагенту.

Конечно, в подобных случаях любой адекватный турагент не бросит своих туристов и сделает все возможное, чтобы вопрос решился как можно быстрее. В идеале турагенты должны не просто работать над скоростью решения вопросов, но еще и лично проверить, что предоставленная альтернатива действительно соответствует по качеству тому, что было забронировано. Потому что отели зачастую предлагают варианты, неравнозначные изначальному. И вот здесь турагент должен вмешаться и жестко проявить свою позицию, отстоять своих туристов. Туристу же в этой ситуации стоит лишь ожидать положительного решения вопроса.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.