Главное

Ученые назвали продукт, снижающий риск инфаркта на 38 процентов

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали продукт, снижающий риск инфаркта на 38 процентов
Фото: Unsplash

Употребление бобовых может помочь снизить риск инфаркта на 38 процентов. Об этом свидетельствует исследование ученых из Университета Саскачевана и Университета Манитобы, опубликованное в журнале Foods.

Согласно результатам их работ, одна порция фасоли в день снижает относительный риск инфаркта миокарда на 38 процентов. Кроме того, добавление бобовых благотворно влияет на здоровье кишечника, позволяет контролировать уровень сахара в крови и поддерживать уровень мышечной массы. Арахис и другие продукты этого вида снижают риск возникновения проблем с сердечно-сосудистой системой и ишемической болезни сердца, свидетельствуют данные Национального исследования здоровья и питания Соединенных Штатов Америки.

Помимо этого доказано, что достаточное потребление белка способствует появлению чувства сытости. Бобовые справляются с этой задачей эффективнее пшеницы и риса, а также положительно влияют на рост и поддержание мышечной массы, передает Foods.

Ранее кардиохирург Андрей Лысенко сообщил, что среди предрасполагающих к раннему инфаркту можно выделить: наследственность; повышенное артериальное давление; сахарный диабет; гиподинамию; курение и частое употребление спиртного, передает Царьград.

Группа ученых вывела формулу самого лучшего питания для здорового сердца и снижения рисков возникновения заболеваний этого органа.

Истории
Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Как звучит столица? // На связи Москва

Как звучит столица? // На связи Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.