Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Эксперт Перельман: Coca-Cola остается одним из самых популярных напитков в РФ

Общество
Эксперт Перельман: Coca-Cola остается одним из самых популярных напитков в РФ
Фото: Shutterstock

Президент X5 Group Екатерина Лобачева заявила, что компания не станет приучать покупателей к Coca-Cola. Однако, как показывает аналитика, россияне не отвыкли от этого газированного напитка.

Согласно рейтингу NTech-500, кола занимает четвертое место по популярности среди брендов в России, несмотря на параллельный импорт. Такие данные предоставил эксперт по торговой политике, доцент кафедры менеджмента МОФ РАНХиГС Михаил Перельман.

— Согласно исследованию NTech, в магазинах Х5, за 2024 год сладкая газировка Coca-Cola занимает лидирующие позиции на полках магазинов. А если смотреть на цифры по всему крупнейшему российскому ретейлеру X5, то Coca-Cola находится на четвертом месте с долей продаж в денежном выражении 4,6 процента. Уступая таким брендам, как Cool Cola (6,7 процента), «Черноголовка» (19,6 процента), «Добрый» (24,9 процента), — заявил он.

В торговой сети «Перекресток» Coca-Cola занимает третье место с 12,4 процента, незначительно уступая отечественной «Черноголовке», у которой 12,6 процента. В столичных магазинах кола опережает «Черноголовку», занимая второе место с 13,7 процента, уступая только «Доброму» — 21,5 процента.

— Получается, что «Перекресток» и «Пятерочка» и не думали отучать россиян, а особенно москвичей, от оригинальной колы. Российский бизнес же и не знает, что у него делается в продажах, и смотрит на данные «иностранных» компаний: Ipsos, Nielsen, чтобы узнать о происходящем на рынке. А иностранцы, конечно же, никогда не забывают о своей выгоде, — заключил Перельман в беседе с радио «Комсомольская правда».

Директор практики по стратегии роста и продаж «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев рассказал, что Россия на протяжении многих лет была крупным рынком для международных брендов. Объемы продаж в РФ у многих компаний составляли 4–5 процентов от общего оборота, а это огромные значения.

Американские компании потеряли более 300 миллиардов долларов от ухода с российского рынка после начала специальной военной операции (СВО) на Украине, сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. По его словам, США и другие страны сейчас осознают привлекательность рынка РФ.

Ранее появилась информация о том, что Coca-Cola начинает подготовку к возвращению на российский рынок. Компания уже обсуждает стратегию конкуренции с местными брендами. Помимо производителя газировки, в 2025 году в Россию могут вернуться около 350 иностранных компаний, среди которых PepsiCo, Apple, Visa, MasterCard, McDonald's и многие другие.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.